подержанные автомобили из сша
 

Honda CR V

 

Описание автомобиля Honda CR V

Современный и изысканный облик Honda CR V не только вызывает приятные эмоции, но и создает чувство уверенности. Он удобен, комфортабелен, способен с молниеносной скоростью выполнить любую поставленную перед ним задачу.

Honda CR V идеально подходит для любых целей: будь то ежедневные поездки на работу по плотному городскому потоку, поездки всей семье за покупками, пикник за городом или небольшое путешествие в большой компании – в каждой из этих ситуаций Ваша поездка будет комфортной, безопасной и, главное, приятной.

CR-V – это большой и мощный автомобиль. Более острый стиль сделал автомобиль второго поколения еще «мужественнее». Выдающийся передний бампер придает облику CR-V ощущение силы, наклонный «нос» добавляет стремительности. Обладая самым просторным в своем классе салоне, автомобиль сохраняет компактные внешние размеры, что делает его одним из самых маневренных в классе SUV.

Кузов CR-V представляет собой монокок, а не отдельную конструкцию «рама плюс кузов». Такой кузов становится защитой для Вас и Ваших пассажиров в случае столкновения. Кроме того, монолитная конструкция в сочетании со звукопоглощающими материалами обеспечит тишину в салоне автомобиля даже, если Вы едете на высокой скорости.

Строгий, практичный салон новой модели успешно сочетает лучшие элементы SUV и седана, что обеспечивает непревзойденный ездовой комфорт и создает чувство защищенности и безопасности.

Водительское место создавалось с особой тщательностью. Удобное сидение с развитой боковой поддержкой, яркие, легко читаемые приборы, органы управления, расположенные под руками — все это делает вождение Honda CR V простым и приятным. Пассажиры также не испытают недостатка в комфорте благодаря новым очень удобным сидениям.

Отдельного внимания заслуживает вместительность багажника. Огромное пространство изобилует крючками и креплениями, чтобы Вы могли легко зафиксировать любой груз. А если сложить задние сидения, то объем багажника увеличивается до рекордных 950 литров. При этом доступ в него всегда будет простым и удобным.

Двигатель 2.4 i-VTEC создает значительный крутящий момент и обеспечивает отличную динамику разгона при скромном расходе топлива. Высокая топливная экономичность может достигаться не за счет снижения динамических характеристик.

Такие превосходные показатели, несвойственные большинству внедорожников, во многом достигаются за счет умной системы полного привода Real Time 4WD, которая подключает все 4 колеса только тогда, когда это действительно необходимо.

Кузов автомобиля сконструирован из высокопрочной стали, чтобы погасить большую часть удара. Специальные гасящие удар кресла оборудованы трехточечными ремнями безопасности с преднатяжением и подголовниками, защищающими от опасных травм позвоночника.

Кроме того, задние сидения оснащены системой крепления детских кресел ISOFix, благодаря которой детское кресло может быть закреплено легко и надежно. Но если и это покажется Вам недостаточным, то детское кресло может быть зафиксировано страховочным ремнем к специальной скобе в потолке автомобиля.

Технические характеристики автомобиля Honda CR-V 2.4 i-VTEC

Внешние размеры

Общая длина, мм

4574

Общая ширина, мм

1820

Ширина (включая зеркала), мм

2091

Общая высота, мм

1675

Колесная база, мм

2620

Колея передняя, мм

1565

Колея задняя, мм

1565

Свесы (включая бампер) спереди, мм

937,3

Свесы (включая бампер) сзади, мм

1017

Дорожный просвет, мм

185

Радиус разворота по кузову, м

5.9

Радиус разворота по центру колеса, м

5.5

Внутренние размеры

Количество мест

5

От точки посадки до земли, мм

689

От точки посадки до пола в салоне спереди/сзади, мм

312/386

От рулевого колеса до педали тормоза, мм

621

Между точками посадки передних и задних сидений, мм

843

Удаленность точки посадки водителя от передней оси, мм

1385

Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади, мм

1446/1423

Ширина салона на уровне бедер спереди/сзади, мм

1418/1388

Вес

Собственная масса (развесовка по осям) спереди/сзади AT, кг

1593 (912/681) - 1633 (930/703)

Максимально допустимая масса AT, кг

2080

Максимально допустимая нагрузка на ось спереди/сзади AT, кг

1050/1040

Максимальная масса буксируемого прицепа (с/без тормозов) AT, кг

1500/600

Максимальная нагрузка на фаркоп, кг

100

Максимальная нагрузка на крышу (без рейлингов), кг

80

Тягово-динамические характеристики

Максимальная мощность

166/5800

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

220/4200

Уровень шума в центре салона на 100 км/ч на ровной дороге, дБ

64,5

Максимальная скорость AT, км/ч

190

Разгон 0-100 км/ч AT, с

11,3

Разгон 0-400 м AT, с

18,1

Разгон 60-100 км/ч на 4-й передаче AT, с

7,4

Потребление топлива

Городской цикл AT, л

13,1

Загородный цикл AT, л

7,4

Комбинированный цикл AT, л

9,5

Выброс CO2 AT, г/км

225

Вместимость

Бензобак, л

58

Бачок омывателя, л

4,8

Антифриз (замена), л

5,0

Антифриз (всего), л

6,8

Моторное масло (замена без фильтра)

4,0

Моторное масло (замена с фильтром)

4,2

Моторное масло (всего)

5,3

Трансмиссионное масло (замена) АТ, л

2,5

Масло в дифференциале (замена), л

1,2

Объем загрузки в VDA стандарте (задние сиденья подняты/сложены), л

442/955

Двигатель

Тип двигателя

K24Z4

Тип камеры сгорания

шатровая

Газораспределительный механизм

DOHC, VTEC 4-клапанный

Рабочий объем, см3

2354

Диаметр цилиндра, мм

87

Ход поршня, мм

99

Степень сжатия

9,7

Система подачи топлива

электронный впрыск топлива

Потребляемое топливо

АИ-95

Система контроля выхлопных газов

EURO4

Размер катализатора, л

2,01

Трансмиссия

Тип сцепления AT

гидротрансформатор

Коробка передач AT

5-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением

Передаточные числа

Первая AT

2,785

Вторая AT

1,613

Третья AT

1,081

Четвертая AT

0,772

Пятая AT

0,566

Задняя AT

2,000

Главная пара AT

4,500

Подвеска

Тип подвески (передняя)

макферсон

Тип подвески (задняя)

независимая, на сдвоенных рычагах

Амортизаторы передние

газонаполненный

Амортизаторы задние

газонаполненный

Стабилизатор поперечной устойчивости передний ∅, мм

20

Стабилизатор поперечной устойчивости задний ∅, мм

19

Тормозная система

Тип тормозов (передние)

дисковые вентилируемые

Тип тормозов (задние)

дисковые

Тип стояночного тормоза

барабанный

Тормозной контур

раздельное торможение для передних и задних дисков

Диаметр тормозных дисков (передние), мм

293

Диаметр тормозных дисков (задние), мм

302

Шины/диски

Размер шин (передние и задние)

225/60R18 100H

Размер шин (запаска)

T155/90D17 101M

Размер дисков (передние/задние)

18x7J

Размер дисков (запаска)

17x4T

Рулевое управление

Тип

гидроусилитель,шестерня - зубчатая рейка

Передаточное отношение

15,7

Количество оборотов от упора до упора

2,96

Электрическая система

Емкость аккумулятора

DIN(L1) 12В / 36А-ч

Генератор переменного тока

12В / 105A-ч

Стартер двигателя

1,6 кВт

Технические характеристики автомобиля Honda CR-V 2.0 i-VTEC

Внешние размеры

Общая длина, мм

4574

Общая ширина, мм

1820

Ширина (включая зеркала), мм

2091

Общая высота, мм

1675

Колесная база, мм

2620

Колея передняя, мм

1565

Колея задняя, мм

1565

Свесы (включая бампер) спереди, мм

937,3

Свесы (включая бампер) сзади, мм

1017

Дорожный просвет, мм

185

Радиус разворота по кузову, м

5.9

Радиус разворота по центру колеса, м

5.5

Внутренние размеры

Количество мест

5

От точки посадки до земли, мм

689

От точки посадки до пола в салоне спереди/сзади, мм

312/386

От рулевого колеса до педали тормоза, мм

621

Между точками посадки передних и задних сидений, мм

843

Удаленность точки посадки водителя от передней оси, мм

1385

Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади, мм

1446/1423

Ширина салона на уровне бедер спереди/сзади, мм

1418/1388

Вес

Собственная масса (развесовка по осям) спереди/сзади MT, кг

1499 (850/649) - 1607 (887/720)

Собственная масса (развесовка по осям) спереди/сзади AT, кг

1534 (882/652) - 1643 (926/717)

Максимально допустимая масса AT, кг

2050

Максимально допустимая масса AT, кг

2080

Максимально допустимая нагрузка на ось спереди/сзади MT, кг

1020/1050

Максимально допустимая нагрузка на ось спереди/сзади AT, кг

1050/1040

Максимальная масса буксируемого прицепа (с/без тормозов) MT, кг

1600/600

Максимальная масса буксируемого прицепа (с/без тормозов) AT, кг

1500/600

Максимальная нагрузка на фаркоп, кг

100

Максимальная нагрузка на крышу (без рейлингов), кг

80

Тягово-динамические характеристики

Максимальная мощность

150/6200

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

192/4200

Уровень шума в центре салона на 100 км/ч на ровной дороге, дБ

64,5

Максимальная скорость MT, км/ч

190

Максимальная скорость AT, км/ч

177

Разгон 0-100 км/ч MT, с

10,2

Разгон 0-100 км/ч AT, с

12,2

Разгон 0-400 м MT, с

17,2

Разгон 0-400 м AT, с

18,6

Разгон 60-100 км/ч на 4-й передаче MT, с

10,1

Разгон 60-100 км/ч на 4-й передаче AT, с

8,2

Потребление топлива

Городской цикл MT, л

10,5

Городской цикл AT, л

11,1

Загородный цикл MT, л

6,9

Загородный цикл AT, л

6,8

Комбинированный цикл MT, л

8,2

Комбинированный цикл AT, л

8,4

Выброс CO2 МT, г/км

190

Выброс CO2 AT, г/км

193

Вместимость

Бензобак, л

58

Бачок омывателя, л

4,8

Антифриз (замена), л

6,07

Антифриз (всего), л

7,41

Моторное масло (замена без фильтра)

3,5

Моторное масло (замена с фильтром)

3,7

Моторное масло (всего)

4,5

Трансмиссионное масло (замена) MТ, л

2,2

Трансмиссионное масло (замена) АТ, л

2,5

Масло в дифференциале (замена), л

1,2

Объем загрузки в VDA стандарте (задние сиденья подняты/сложены), л

442/955

Двигатель

Тип двигателя

R20A2

Тип камеры сгорания

шатровая

Газораспределительный механизм

SOHC, VTEC 4-клапанный

Рабочий объем, см3

1997

Диаметр цилиндра, мм

81

Ход поршня, мм

96,9

Степень сжатия

10,5

Система подачи топлива

электронный впрыск топлива

Потребляемое топливо

АИ-95

Система контроля выхлопных газов

EURO5

Размер катализатора, л

1,22

Трансмиссия

Тип сцепления MT

сухое, однодисковое, диафрагменная пружина

Тип сцепления AT

гидротрансформатор

Коробка передач MT

6-ступенчатая механическая, с синхронизатором

Коробка передач AT

5-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением

Передаточные числа

Первая MT/AT

3,642/2,785

Вторая MT/AT

1,880/1,684

Третья MT/AT

1,212/1,128

Четвертая MT/AT

0,972/0,772

Пятая MT/AT

0,780/0,592

Шестая MT

0,659

Задняя MT/AT

3,583/2,000

Главная пара MT/AT

5,333/4,500

Подвеска

Тип подвески (передняя)

макферсон

Тип подвески (задняя)

независимая, на сдвоенных рычагах

Амортизаторы передние

газонаполненный

Амортизаторы задние

газонаполненный

Стабилизатор поперечной устойчивости передний, мм

20

Стабилизатор поперечной устойчивости задний, мм

19

Тормозная система

Тип тормозов (передние)

дисковые вентилируемые

Тип тормозов (задние)

дисковые

Тип стояночного тормоза

барабанный

Тормозной контур

раздельное торможение для передних и задних дисков

Диаметр тормозных дисков (передние), мм

293

Диаметр тормозных дисков (задние), мм

302

Шины/диски

Размер шин (передние и задние)

225/65R17 102T

Размер шин (запаска)

T155/90D17 101M

Размер дисков (передние/задние)

17x61/2J

Размер дисков (запаска)

17x4T

Рулевое управление

Тип

электроусилитель, шестерня - зубчатая рейка

Передаточное отношение

15,7

Количество оборотов от упора до упора

2,96

Электрическая система

Емкость аккумулятора

DIN(L1) 12В / 45А-ч

Генератор переменного тока

12В / 105A-ч

Стартер двигателя

1,2 кВт